Ремонт двигателя

Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ, замена прокладки ГБЦ.
Замена ремня генератора
Ремни в наличии на нашем складе.
Замена сальника коленвала
Сальники коленчатого вала в наличии.
Замена свечей накаливания
Замена свечей на дизельных двигателях.
Замена турбины
Замена турбокомпрессора, турбины уже на складе.
Замена цепи ГРМ
Замена цепи газораспределительного механизма.
Замена поршневой группы
Замена поршней, колец, пальцев, шатунов.

Цены 

Наименование работы Стоимость, руб.

Снятие и установка двигателя

11 000

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

650

Капитальный ремонт двигателя

от 35 000

Замена турбокомпрессора (турбины)

от 2 400

Проверка топливных форсунок на стенде

400

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

от 8 000

Диагностика двигателя

1 100

Промывка двигателя

300

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

8 700

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

 от 2 000

Замена ремня генератора

900

Замена переднего сальника коленвала

2 960

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

750

Замена свечей накала (передний привод)

6 200

Замена свечей накала (заднийпривод)

5 600

Замена ремня ГРМ

5 700

Замена ремня ГРМ и ролика

4 650

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

10 200

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

12 500

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Форд ТранзитЛюбая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае. А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете. Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».

Конечно, при появлении этого «чека» все может статься не так уж и драматично: быть может, система «глюкнула» или поломка незначительная и мало затратная. Но бывает и так, что двигатель требует капитального ремонта. В таком случае потребуется изрядное количество времени, усилий, инструментов и знаний.

Замена двигателя Форд ТранзитКапремонт двигателя значительно усложняется, если у вас такая крупная машина как Форд Транзит. Сложности начинаются с простых цифр: процедуры капитального ремонта двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 объемов – именно такими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и детали, которые хорошо известны лишь мастерам, а людей несведущих могут привести к фиаско. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит давно стал доступным из-за высокой популярности этого автомобиля в России: мастера хорошо себе представляют, чем отличается дизель 2.5 от дизелей 2.4, например. Поэтому цена на ремонт двигателя Ford Transit в разных СТО будет отличаться только по степени уважения ремонтников к своему клиенту; честный продавец всегда назовет объективную и адекватную цену, которая устоялась на рынке.

Очень часто «транзиты» оснащаются двигателями 2.2 tdci. Поэтому технологией диагностики и ремонта дизельных двигателей 2.2 этой модели американского автоконцерна отлично овладели не только официальные СТО, но и те крупные, которые осуществляют ремонт авто самых различных марок, моделей и модификаций. Именно поэтому, если вы вдруг стали «счастливым» обладателем автомобиля с необходимостью капремонта двигателя, возможно, стоит задуматься о том, чтобы капитальным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 занялись профессионалы своего дела.

Замена двигателя на Форд Транзит

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Хорошо, если вы знаете точные характеристики двигателя своего «транзита» и можете заказать его в интернет-магазине, а уже замену произвести в надежном СТО. Но ведь зачастую для действительно эффективного капремонта двигателя требуется заменить и элементы других систем, которые взаимодействуют с двигателем. Вот тут только знающий эксперт сможет разобраться с маркировкой деталей в оригинальных каталогах, понять, какие детали и у какого производителя лучше приобрести, чтобы сэкономить на стоимости и не проиграть в качестве. Эти нюансы в очередной раз доказывают, что заменой двигателя Форд Транзит должны заниматься специалисты.

Замена подушки двигателя

Замена подушки двигателяНа автомобилях с мощным двигателем, к которым можно отнести и «транзиты», довольно частным явлением бывает поломка подушки двигателя. Это тот самый случай, когда одна маленькая деталь может спровоцировать целый капремонт силового агрегата авто. Специалисты советуют производить замену подушки двигателя на Форд Транзите раз в 5-7 лет – именно этот срок службы отводится ей производителем.

Кажется, что этот вспомогательный элемент можно отнести к тем, починка которых может подождать некоторое время и не требует особых знаний и навыков. Однако ж сломанная подушка двигателя может в скором времени привести уже к поломке в самом двигателе или в коробке передач и, соответственно, вылиться в гораздо более капиталоемкий ремонт. К тому же, и заменить подушку не так-то просто: сперва необходимо определиться с ее типом, затем найти ту, которая вышла из строя, потом провести дополнительную диагностику… Словом, собственными силами тут порой справиться очень непросто. Чтобы ваша голова не болела от двойной проблемы – поломки и последствий ее самостоятельного ремонта, лучше всего доверить такую работу хорошим и проверенным мастерам.