Замена турбины

Замена турбины

Возможно, не многие автолюбители знают, но конструкция моторной части Форд Транзит имеет некоторую оплошность, допущенную производителем. Все дело в масляном насосе двигателя, который при достижении порядка 130 тысяч километров общего пробега, перестает качественно выполнять свою функцию и поддерживать необходимое давление масла в двигателе. Безусловно, все механизмы и детали как двигателя, так и сопряженных с ним систем ощущают на себе этот недостаток в работе насоса, но в первую очередь – турбина.

Турбинами Ford при работе развивается скорость оборотов порядка 200 тысяч в минуту. Ясно, что при недостатке подачи масла в этот агрегат при такой скорости работы неизбежен перегрев деталей. Это, в свою очередь, приводит к «красочным» последствиям: тут и заклинивший вал, и вышедшие из строя подшипники, и поломки в самом двигателе. После такого просто заменить турбину на Транзите не получиться, чтобы вновь поставить его «на весла». Именно поэтому данный агрегат стоит содержать в исправном состоянии, а когда срок его службы подойдет к концу обязательно поменять на новый.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Записаться на сервис

Цены 

Наименование работы Стоимость, руб.

Снятие и установка двигателя

11 000

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

650

Капитальный ремонт двигателя

от 35 000

Замена турбокомпрессора (турбины)

от 2 400

Проверка топливных форсунок на стенде

400

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

от 8 000

Диагностика двигателя

1 100

Промывка двигателя

300

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

8 700

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

 от 2 000

Замена ремня генератора

900

Замена переднего сальника коленвала

2 960

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

750

Замена свечей накала (передний привод)

6 200

Замена свечей накала (заднийпривод)

5 600

Замена ремня ГРМ

5 700

Замена ремня ГРМ и ролика

4 650

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

10 200

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

12 500

Одно из последних поколений «транзитов» появилось на рынке в 2006 году, а через два года к нему были, так сказать, выпущены улучшения технической части. При этом конструкторы так и не устранили проблему с масляным насосом, «благодаря» чему и сегодня автолюбители отправляются на замену турбины на Форд Транзит 2008 года выпуска. Не стоит, однако, переживать и думать, что эта процедура – уж очень специфическая и обойдется вам в копеечку. Да, конечно, такой крупный агрегат в новом состоянии да еще и оригинальный будет стоить не мало, но, во-первых, хороший мастер всегда сможет подобрать качественный и такой дорогой аналог, а во-вторых, заменой турбин Форд Транзит занимаются очень многие автосервисы – как официальные дилеры, так и обычные многопрофильные СТО.

Возвращаясь к конструктивным недоработкам «транзитов», стоит сказать, что падение давления масла в моторном отсеке чревато комплексными проблемами: ухудшение данной характеристики может привести не только к поломке турбины – возможно, потребуется даже замена поршневой группы либо отдельных ее элементов! Такую работу практически невозможно произвести самостоятельно, так как требуется использование высокоточного оборудования. Вот почему так важно знать об особенностях своего автомобиля и следить за своевременным ремонтом и заменой его деталей. Специалист хорошего СТО всегда подскажет автолюбителю, когда должна быть произведена, например, замена цепи ГРМ на Форд Транзит, чтобы избежать сбоев в работе двигателя и новых проблем.

Записаться на сервис