В связи со сложившейся ситуацией цены на запасные части постоянно меняются и могут отличаться от указанных!
Просим отнестись с пониманием. Цены на работы не изменяются!
Замена рессор
Форд Транзит приобрел свою популярность среди российских автолюбителей за счет своей относительной дешевизны и хороших технических характеристик грузового автомобиля. Что ценится в грузовике, в первую очередь? Вопрос, конечно, риторический, так как каждый для себя выделит что-то близкое себе, но, думается, что большая грузоподъемность должна быть непременно среди самых важных качеств американского «транзита».
За эту особенность в Форд Транзит отвечает рессорная система подвески. Те, кто любят возить большие грузы на своем фургоне и не переживают из-за долговечности работы ходовой части, должны сказать спасибо конструкторам заводов Форда именно за этот комплекс деталей, так удачно внедренный в нутро автомобиля.
Тем паче, что относиться к такому сокровищу нужно со всем пиитетом! Если барахлит подвеска, то стоит задуматься над заменой сайлентблока рессоры на Форд Транзит. Этот расходный материал не зря придуман для продления срока службы подвески такого «большегруза». Слышится какой-то неприятный стук при поворотах автомобиля на дороге? Вполне вероятно, что требуется замена стоек стабилизатора, который отвечает за равномерное распределение нагрузки по подвеске, а значит опять же позволяет этой системе проработать положенное ей количество своих, так сказать, «трудочасов».
Автомобиль – это сложная система взаимосвязанных механизмов и деталей, и поломка чего-то в одном месте обязательно неприятно скажется на работоспособности чего-то другого. Не правда ли, лучше отремонтировать сразу свое авто, чем мучиться с несколькими проблемами одновременно?
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Цены
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена шпильки ступицы | 150 |
Замена подшипника ступицы (с 2001 г.в., передний привод) | 1 600 |
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод) | 1 900 |
Замена передней стойки (амортизатора) | 2 340 |
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.) | 1 600 |
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.) | 1 600 |
Замена пружины (с 2001 г.в.) | 2 340 |
Замена подкоренного листа рессоры | 1 700 |
Установка дополнительного листа рессоры | 2 450 |
Замена рессоры | 1 700 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Замена опорного подшипника амортизатора | 2 340 |
Замена шаровой опоры 115 | 1 600 |
Замена шаровой опоры 155 | 1 700 |
Замена переднего амортизатора | 2 340 |
Замена сайлентблока рессоры
Конечно, у любой детали или механизма есть свой ресурс выработки, и рессоры «транзита» не являются исключением. Когда металл не выдерживает нагрузок, случается, что он попросту лопается. На таких рессорах ехать не то что неприятно, опасно для жизни или сохранности груза! Уделите замене рессоры на Транзите некоторое время здесь и сейчас, чтобы впоследствии не тратить недели на простой в СТО. К тому же, цена на замену рессоры Форд Транзит давно «не кусается» и стала очень приемлемой, благодаря отточенному мастерству авторемонтников и большому выбору производителей деталей, готовых на существенное снижение цены, лишь бы многочисленные покупатели выбрали именно их фирму.
Если вы пришли к выводу о необходимости замены рессор на своем «транзите», то обязательно попросите автомехаников проверить и заменить сайлентблоки. Эти детали имеют свойство изнашиваться даже при исправной подвеске, а уж если она сломана, то «любят» ломаться вместе с ней. Не забывайте, что замена опорного подшипника – это тоже важный аспект содержания подвески и рессор в рабочем состоянии.