В связи со сложившейся ситуацией цены на запасные части постоянно меняются и могут отличаться от указанных!
Просим отнестись с пониманием. Цены на работы не изменяются!
Замена сальника коленвала
Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит – зачастую, дело хлопотное, но благодарное. Вовремя исправленная поломка – даже незначительная, на первый взгляд – может уберечь от гораздо более серьезных и затратных проблем в будущем. Например, сальник коленвала начал давать течь или у вас повысился расход моторного масла. Вроде бы машина на ходу, и разобраться с этой проблемкой можно как-нибудь потом, но постоянно протекающий расходный материал (масло) может привести к повреждению близлежащих механизмов и деталей – ремня ГРМ и механизма сцепления. Поэтому заменять сальники коленчатого вала лучше всего вовремя.
Между тем, процедура замены сальника на «транзите» зависит от модификации этой модели. Дизельные двигатели для Форд Транзит выпускаются с разной мощностью – от 2 до 2,5 литров объема. Конечно же, это обстоятельство влияет на алгоритм действий при ремонтных работах. Например, замену переднего сальника коленвала на Форд Транзит 2.2 можно выполнить через снятие ГРМ, а вот с заменой сальников коленвала на Форд Транзит 2.5 такой «фокус» провернуть не удастся. «Внутрянка» более мощного «транзита» потребует разобрать часть капота авто.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Цены
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие и установка двигателя |
13 000 |
Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции) |
650 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 35 000 |
Замена турбокомпрессора (турбины) |
от 2 400 |
Проверка топливных форсунок на стенде |
450 |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) |
от 8 000 |
Диагностика двигателя |
1 100 |
Промывка двигателя |
300 |
Разборка, мойка, дефектовка двигателя |
12 700 |
Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод) |
3 040 |
Замена ремня генератора |
900 |
Замена переднего сальника коленвала |
2 960 |
Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления) |
750 |
Замена свечей накаливания (передний привод) |
5 250 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.) |
5 650 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2013 г.) | 5 950 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2014 г.) | 7 950 |
Замена ремня ГРМ |
5 700 |
Замена ремня ГРМ и ролика |
4 650 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод) |
10 200 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод) |
11 500 |
Стоит также помнить о том, что симптомы «болезни» автомобиля прямо указывают на причину: перерасход моторного масла означает неисправность переднего сальника, утечка трансмиссионного масла – поломку заднего сальника. Однако течь из самого сальника прямо не укажет на то, какую деталь следует менять. Знание таких подробностей в работе с сальниками коленвала «транзита» требует большого практического опыта, наработанного с различными модификациями машины, и немалых теоретических знаний. Всем этим профессиональным «богатством» могут похвастать ремонтники крупных и авторитетных автосервисов. Многие автолюбители, столкнувшись однажды с некачественно выполненным ремонтом, очень часто считают, что даже замена свечей на Форд Транзит – задача, не посильная для любого СТО. Однако гораздо легче воспользоваться доступными источниками информации и выбрать хороший автосервис, где действительно выполнят ремонт по совести и за честную цену, чем браться за все самому, не имея должной подготовки, и обрекать себя и свою «ласточку» на еще более значительные мучения.
Каждый из нас должен заниматься своим делом! Качественный автосервисный ремонт – это не байка, а реальность!