В связи со сложившейся ситуацией цены на запасные части постоянно меняются и могут отличаться от указанных!
Просим отнестись с пониманием. Цены на работы не изменяются!
Замена цепи ГРМ
Цепь ГРМ у Ford Transit обеспечивает четкую и равномерную работу распределительного и коленчатого валов. Несмотря на свою, казалось бы, износостойкость, даже металл подвергается деформации. В следствии чего звенья растягиваются, выходят из строя, что в целом приводит к замене цепи ГРМ.
Смена этой автомобильной детали может стать непростым ремонтным делом, особенно если вы сами не получаете удовольствие от нахождения подолгу в гараже. Замена газораспределительного механизма не одно и то же, что замена ремня генератора, так как требует больше манипуляций. Например, вам придется снимать крышку, потому что цепь находится внутри картера двигательной системы.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Цены
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие и установка двигателя |
13 000 |
Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции) |
650 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 35 000 |
Замена турбокомпрессора (турбины) |
от 2 400 |
Проверка топливных форсунок на стенде |
450 |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) |
от 8 000 |
Диагностика двигателя |
1 100 |
Промывка двигателя |
300 |
Разборка, мойка, дефектовка двигателя |
12 700 |
Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод) |
3 040 |
Замена ремня генератора |
900 |
Замена переднего сальника коленвала |
2 960 |
Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления) |
750 |
Замена свечей накаливания (передний привод) |
5 250 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.) |
5 650 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2013 г.) | 5 950 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2014 г.) | 7 950 |
Замена ремня ГРМ |
5 700 |
Замена ремня ГРМ и ролика |
4 650 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод) |
10 200 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод) |
11 500 |
Замена ГРМ на дизеле
Прежде чем заменить цепь ГРМ на Форд Транзит Коннект, автовладельцы задаются наиболее частыми вопросами: через сколько пробега менять, стоит это делать комплексно или нет, что будет, если пренебречь этим ремонтом. Конечно, при первом осмотре автомобиля речь идет об общем километраже, состоянии «сердца авто» - моторе. Ведь ни для кого ни секрет, что нагрузка на цепь идет при прогреве автомобиля, затем при его перемещении по загруженному автотранспортом городу или пустынной трассе, а начинается все обычно с «холодного пуска» двигателя. Причем износ одинаково чреват, если это дизельный двигатель 2.4 или машина классифицируется, как дизель 2.2.
Если вы слышите непонятный шум, свист, когда заводите ваш автомобиль, то нужно срочно обращаться в сервис. Поскольку деформированная, слишком растянутая цепь неизменно привнесет другие неприятности. Речь идет о поломке цилиндров и гидроклапанов. Поэтому замену цепи ГРМ Форд Транзит нужно осуществлять в идеале каждые 250 тысяч километров пробега.
При замене цепи обычно комплексно меняют сальники шкива, направляющие, звездочки, башмаки натяжителя и так далее. Многие утверждают, что у дизелей 2.0 цепь ГРМ и ее комплектующие такие же, как, например, ГРМ на дизеле 2.5. То есть совершенно невзирая на разные года выпуска Форд Транзит. Но в действительности это неверно. И наши специалисты, в первую очередь, помогут подобрать те детали, которые нужны именно для вашего транспорта.
Оригинальные цепи ГРМ Ford
Важно своевременно выполнять смену и корректировку цепи ГРМ на Форд Транзит 2.0, поскольку запускание поломки грозит более серьезными проблемами. Кроме того, на правильную и четкую работу газораспределения, охлаждения, подачи масла влияет состояние прокладки головки блока цилиндров. Нередко она подлежит замене. Если же двигатель часто перегревается, на нем появляются микротрещены, головка теряет таким образом свою природную плоскость. В этом случае ее придется шлифовать или вообще может произойти замена ГБЦ Форд Транзит. В первом случае обычно меняют прокладки: коллекторов и клапанной крышки. Заодно обновляют и масло двигателя.
Наша компания занимается заменой цепей на дизеле Форд Транзит 2.4 уже не первый год. Подобрать оригинальные запчасти для ремонта вашего авто помогут наши сотрудники, которые знают все нюансы и постоянно повышают свою квалификацию. А цена за замену ГРМ у нас стандартна, и не превышает стоимость у аналогичных компаний. Главное, что вы получите профессиональный ремонт, замену всех необходимых комплектующих и гарантию качества, как залог долговременного сотрудничества.