В связи со сложившейся ситуацией цены на запасные части постоянно меняются и могут отличаться от указанных!
Просим отнестись с пониманием. Цены на работы не изменяются!
Замена ремня генератора
Нервирующий водителя, других автовладельцев и даже прохожих по городским тротуарам противный визг откуда-то из-под капота должен сигнализировать о том, что не в порядке элемент генератора - ремень. Время от времени обновляйте его, иначе он просто оборвется. Особенно не советуем шутить таким образом с ремнями на Ford Transit. Согласно лучшему сценарию исхода ситуации — машина просто заглохнет, а худшему — здесь даже и предполагать не хочется.
Поэтому профилактическую замену ремня на Форд Транзит коннект необходимо производить каждые 30-50 тысяч километров. После обновления деталей необходимо проверять и по возможности регулировать механизм после первой тысячи км. Если не уделять таким мелочам должного внимания, то, возможно, в ближайшем будущем произойдет дорогостоящий ремонт двигателя Форд Транзит.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Цены
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие и установка двигателя |
13 000 |
Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции) |
650 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 35 000 |
Замена турбокомпрессора (турбины) |
от 2 400 |
Проверка топливных форсунок на стенде |
450 |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) |
от 8 000 |
Диагностика двигателя |
1 100 |
Промывка двигателя |
300 |
Разборка, мойка, дефектовка двигателя |
12 700 |
Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод) |
3 040 |
Замена ремня генератора |
900 |
Замена переднего сальника коленвала |
2 960 |
Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления) |
750 |
Замена свечей накаливания (передний привод) |
5 250 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.) |
5 650 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2013 г.) | 5 950 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2014 г.) | 7 950 |
Замена ремня ГРМ |
5 700 |
Замена ремня ГРМ и ролика |
4 650 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод) |
10 200 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод) |
11 500 |

Особенности замены приводных ремней
Следует отметить, что у всех Фордов модели Транзит, также и дизеля 2.4, коленчатый вал двигателя с помощью приводного ремня запускает генератор, а также водяной насос и вентилятор радиатора. Отметим, что положение генератора прямо взаимосвязано с его натяжением. Кстати на автомобилях Ford Transit дизель 2.5 предусмотрен регулировочный винт, он своей работой меняет в нужную сторону положение генератора.
На приводах бензиновых авто стоит клиновидный ремень привода. А на дизельных - многодорожечный широкий. Самостоятельно заменить ремень генератора на дизеле невозможно, необходим натяжитель автоматического действия. Поэтому при обнаружении признаков износа и какого-либо повреждения замене приводных ремней на Форд Транзит нужно уделить срочное внимание. Иначе может произойти обрыв, который, в свою очередь, приведет к более дорогостоящему капремонту.
Замена ролика и ремня процедура совершенно не сложная, но в то же время требует концентрации и определенных знаний. Итак, для снятия ремня водяного насоса удалите ремень насоса рулевого гидроусилителя, если, конечно, таковой имеется, а затем раскрутите болты генератора Транзит 2.0. Во время перестановки генератора к двигателю ослабится сам ремень. Таким образом, удаляете элемент со шкива генератора, коленвала и вентилятора, проводите запчасть над вентиляторными лопастями. Затем устанавливаете и корректируете с помощью роликов новый ремень, предварительно очищая шкивы от пыли и прочей грязи.
Замена ремня генератора на дизеле
Перед заменой ремня генератора на Форд Транзит 2.4 дизеле проверьте, есть ли у вас специальный инструмент для корректировки положения «шнура». Вместе с проведением этих работ советуем поменять ролики, включая ролик-натяжитель. Вообще вся замена генератора Форд Транзит 2.2 может занимать от элементарных нескольких минут вашего личного времени до нескольких десятков минут. Все это обусловлено тем, что генераторы на дизелях 2.0 имеют более сложное допоборудование, которое также приводит ремень в движение.
Если вы не знаете и не уверены в своих силах, знаниях и умениях, то можете обратится к нашим опытным мастерам. Мы подберем актуальное для вашей ситуации оборудование и совершим профессиональную замену деталей вашего автомобиля. Мы не проводим диагностику по телефону, а доверяем лишь личному осмотру нашими специалистами. Они скажут, требуется обновить ремень или, может, замена сальника коленвала, а доступные цены станут только приятным подарком для дальнейшего нашего взаимодействия.