В связи со сложившейся ситуацией цены на запасные части постоянно меняются и могут отличаться от указанных!
Просим отнестись с пониманием. Цены на работы не изменяются!
Замена турбины
Возможно, не многие автолюбители знают, но конструкция моторной части Форд Транзит имеет некоторую оплошность, допущенную производителем. Все дело в масляном насосе двигателя, который при достижении порядка 130 тысяч километров общего пробега, перестает качественно выполнять свою функцию и поддерживать необходимое давление масла в двигателе. Безусловно, все механизмы и детали как двигателя, так и сопряженных с ним систем ощущают на себе этот недостаток в работе насоса, но в первую очередь – турбина.
Турбинами Ford при работе развивается скорость оборотов порядка 200 тысяч в минуту. Ясно, что при недостатке подачи масла в этот агрегат при такой скорости работы неизбежен перегрев деталей. Это, в свою очередь, приводит к «красочным» последствиям: тут и заклинивший вал, и вышедшие из строя подшипники, и поломки в самом двигателе. После такого просто заменить турбину на Транзите не получиться, чтобы вновь поставить его «на весла». Именно поэтому данный агрегат стоит содержать в исправном состоянии, а когда срок его службы подойдет к концу обязательно поменять на новый.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Цены
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие и установка двигателя |
13 000 |
Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции) |
650 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 35 000 |
Замена турбокомпрессора (турбины) |
от 2 400 |
Проверка топливных форсунок на стенде |
450 |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) |
от 8 000 |
Диагностика двигателя |
1 100 |
Промывка двигателя |
300 |
Разборка, мойка, дефектовка двигателя |
12 700 |
Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод) |
3 040 |
Замена ремня генератора |
900 |
Замена переднего сальника коленвала |
2 960 |
Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления) |
750 |
Замена свечей накаливания (передний привод) |
5 250 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.) |
5 650 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2013 г.) | 5 950 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2014 г.) | 7 950 |
Замена ремня ГРМ |
5 700 |
Замена ремня ГРМ и ролика |
4 650 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод) |
10 200 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод) |
11 500 |
Одно из последних поколений «транзитов» появилось на рынке в 2006 году, а через два года к нему были, так сказать, выпущены улучшения технической части. При этом конструкторы так и не устранили проблему с масляным насосом, «благодаря» чему и сегодня автолюбители отправляются на замену турбины на Форд Транзит 2008 года выпуска. Не стоит, однако, переживать и думать, что эта процедура – уж очень специфическая и обойдется вам в копеечку. Да, конечно, такой крупный агрегат в новом состоянии да еще и оригинальный будет стоить не мало, но, во-первых, хороший мастер всегда сможет подобрать качественный и такой дорогой аналог, а во-вторых, заменой турбин Форд Транзит занимаются очень многие автосервисы – как официальные дилеры, так и обычные многопрофильные СТО.
Возвращаясь к конструктивным недоработкам «транзитов», стоит сказать, что падение давления масла в моторном отсеке чревато комплексными проблемами: ухудшение данной характеристики может привести не только к поломке турбины – возможно, потребуется даже замена поршневой группы либо отдельных ее элементов! Такую работу практически невозможно произвести самостоятельно, так как требуется использование высокоточного оборудования. Вот почему так важно знать об особенностях своего автомобиля и следить за своевременным ремонтом и заменой его деталей. Специалист хорошего СТО всегда подскажет автолюбителю, когда должна быть произведена, например, замена цепи ГРМ на Форд Транзит, чтобы избежать сбоев в работе двигателя и новых проблем.